Версия для печати...

О нас

04Татьяна Викторовна Филиппова 

руководитель отделения психологии

Образование: высшее психологическое (1994-2000гг. — Университет Российской академии образования, специальность: психолог; 1996-2000 гг. — Государственная академия инноваций, специальность: психолог-консультант).

Повышение квалификации:

2002 г. — Государственная академия инноваций;

2003 г. — Институт бизнеса и политики;

2004 г. — Российская медицинская академия последипломного образования МЗ РФ, «Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии».

 Полина Борисовна Симонова

психолог-консультант, детский психолог

Образование: высшее

Повышение квалификации:

1993 г. — Медицинское училище Медицинского Центра при Правительстве РФ, специальность: медицинская сестра;

2001 г. — Московский психолого-социальный институт, специальность: психолог;

2008 г. — Супервизия трудных случаев в работе психолога-консультанта, МГППУ;

2009 г. — Составление психологического портрета человека по его рисункам, Институт современных психологических технологий;

2009 г. — «Основы нейропсихологии», Учебный центр «Логопед Мастер»;

2014 г. — Психологическая профилактика социальных рисков, МГППУ.

03Галина Александровна Прохорова

педагог-психолог, учитель-логопед, автор более 40 публикаций по вопросам развития детей, имеет высшую квалификационную категорию.

Образование: высшее (1991 г. — МГЗПИ, специальность: преподаватель педагогики и психологии (дошкольной), методист; 1997 г. — Психологический университет, специальность: практический психолог, психолог-консультант, 2003 г. — АПКиПРО, кафедра «Специальной психологии», специальность: учитель-логопед дошкольных и школьных учреждений; в настоящее время – аспирант МГППУ).

Специализация:

— выявление индивидуальных способностей ребенка, подбор развивающих упражнений в каждом конкретном случае;

— психологическое сопровождение детей с гиперактивными проявлениями в поведенческом и эмоциональном плане.

Опыт работы: 26 лет практической и консультативной работы. Лауреат премии Гранд Москвы 2004 г. и 2009 г. за достижения в области науки и образования. Занимается преимущественно с детьми в возрасте от 1 года до 10 лет.

DIGITAL CAMERAНаталия Анатольевна Бочкова

психолог-консультант,  детский психолог

Образование: высшее психологическое (2005г. — Московский государственный открытый педагогический университет им. М.Шолохова, специальность: преподаватель психологии, психолог).

Повышение квалификации/курсы:

2013-2014 г.г.  –  переподготовка по программе «Клиническая психология» со специализацией «Патопсихологическая диагностика и психотерапия»;

2013 г. –  курсы повышения квалификации по теме «Детская и подростковая практическая психология»;

2012 г. –  курсы повышения квалификации по теме «Современные подходы и технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»;

2009-2011 г.г.  –  курсы  повышения   квалификации   по   программе «Семейное консультирование   и   семейная   системная   психотерапия»   под   руководством   И.Ю. Хамитовой;

2005 г. — тренинг «Технология взаимодействия с клиентом в психологическом консультировании», Институт когнитивного консультирования.