При выполнении этих заданий не торопитесь подсказывать ребенку, что надо сделать. Пусть попробует догадаться сам!
Задание «Алгоритмы»: в пустом квадратике, под которым стоит знак вопроса, надо нарисовать то изображение, которое, по мнению ребенка, будет следующим.
Например, в первом квадратике – 1 конфета, во втором квадратике – 2 конфеты, в третьем квадратике – снова 1 конфета, следовательно, в последнем квадратике будет… 2 конфеты.
Задание «Ищем клад»: справа изображена «карта» с нарисованным маршрутом, по которому надо идти, чтобы найти клад – связку бананов. Ребенку надо карандашом провести дорожку, которая приведет к цели.
Задание «Реши примеры»: эти примеры не совсем обычные, для их решения необходимо рассуждать. Например, если к ножке грибка прибавить шляпку, то получится целый гриб. Определите, как умеет рассуждать Ваш ребенок, насколько логичны его выводы и умозаключения.
Если Вы заметили, что высказывания ребенка неполные, нет логической последовательности, то обращайтесь к психологу для индивидуальной консультации.